Представляете, меня вчера пытались ограбить.
После работы я поменяла последние 100 долларов, которые остались у нас до конца месяца. В метро, когда я возле билетных касс вытащила деньги, чтобы купить карточку на метро мальчишка лет 12 выхватил деньги и побежал. Я даже не знаю, как я не растерялась. Видимо помогло мое какое-то странное состояние вчера - я как будто делала все машинально, не думая.
В общем, я сразу крикнула "держите его, он украл деньги", ну и сама за ним побежала. Я его нагнала практически в три шага и он бросил деньги на пол и убежал. Я взяла деньги и зашла в милицию, где услышала все обычные отговорки, правда очень вежливые, но отговорки. "Да, мы его знаем, пытаемся поймать, это уже не первый случай, но мы просто не успеваем. Вот вчера поймали девочку, которая у другой девочки выхватила мобильный телефон.Спасибо большое за информацию ну и так далее в том же духе".
В связи с этим у меня возник вопрос, а что делать с такими детьми? Честно говоря, вчера я осознала, что у меня нет к нему жалости. То есть, если выбор стоит между моими деньгами, которые мне нужны, чтобы купить еду и лекарства моему ребенку и малолетним вором, то мне откровенно говоря совершенно наплевать что с этим вором сделают.
И еще меня беспокоит вот что: эти малолетки вырастают и становятся уже взрослыми грабителями, а то и насильниками и убийцами. Ведь это уже такой склад (или гены?). Они не могут без этого жить, они не хотят жить нормально. Они бегут из детдомов не потому что им там плохо, вернее им то плохо но не из-за того, что к ним там плохо относятся или не кормят (знаю, что в Москве это не так, по крайней мере, за другие города говорить не буду, потому что не знаю), а потому что им нравится скитаться по вокзалам, воровать и нюхать клей.
Жестоко, но мне кажется к ним надо применять очень и очень жесткие меры.
Только что получила назад от босса исправленные предложения, которые писала вчера. Удивительно, но забракованное мною вообще практически оставлено в том же состоянии, он исправил всего пару слов буквально. Весь текст на 4 страницы мой. А вот в мое первое предложение он добавил целую страницу, правда все остальное оставил в первозданном виде. Горда собой