Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Представляете, меня вчера пытались ограбить.

После работы я поменяла последние 100 долларов, которые остались у нас до конца месяца. В метро, когда я возле билетных касс вытащила деньги, чтобы купить карточку на метро мальчишка лет 12 выхватил деньги и побежал. Я даже не знаю, как я не растерялась. Видимо помогло мое какое-то странное состояние вчера - я как будто делала все машинально, не думая.

В общем, я сразу крикнула "держите его, он украл деньги", ну и сама за ним побежала. Я его нагнала практически в три шага и он бросил деньги на пол и убежал. Я взяла деньги и зашла в милицию, где услышала все обычные отговорки, правда очень вежливые, но отговорки. "Да, мы его знаем, пытаемся поймать, это уже не первый случай, но мы просто не успеваем. Вот вчера поймали девочку, которая у другой девочки выхватила мобильный телефон.Спасибо большое за информацию ну и так далее в том же духе".



В связи с этим у меня возник вопрос, а что делать с такими детьми? Честно говоря, вчера я осознала, что у меня нет к нему жалости. То есть, если выбор стоит между моими деньгами, которые мне нужны, чтобы купить еду и лекарства моему ребенку и малолетним вором, то мне откровенно говоря совершенно наплевать что с этим вором сделают.

И еще меня беспокоит вот что: эти малолетки вырастают и становятся уже взрослыми грабителями, а то и насильниками и убийцами. Ведь это уже такой склад (или гены?). Они не могут без этого жить, они не хотят жить нормально. Они бегут из детдомов не потому что им там плохо, вернее им то плохо но не из-за того, что к ним там плохо относятся или не кормят (знаю, что в Москве это не так, по крайней мере, за другие города говорить не буду, потому что не знаю), а потому что им нравится скитаться по вокзалам, воровать и нюхать клей.

Жестоко, но мне кажется к ним надо применять очень и очень жесткие меры. :chainsaw:



Только что получила назад от босса исправленные предложения, которые писала вчера. Удивительно, но забракованное мною вообще практически оставлено в том же состоянии, он исправил всего пару слов буквально. Весь текст на 4 страницы мой. А вот в мое первое предложение он добавил целую страницу, правда все остальное оставил в первозданном виде. Горда собой :)

Комментарии
22.06.2004 в 09:19

Вы меня еще завтра не видели!
молодец, что не растерялась. Разделую чувства и отношения. - Если он не ведет себя "как нормальный" ребенок, человек.. то как к нему могут возникнуть человеческие чувства? У меня (тьфу 3р) такого опыта не было, но постоянно бесили детишки, что тусуются возле магазинов и буквально требуют у входящих и выходящих людей деньги! Это ведь даже уже не как просьба звучала типа "сами мы не местные, кушать не на что.." а прямо "дай рубль!". - Ага, щаз! Только на тебя и работала!



А еще бесит отношение стражей порядка "мы его знаем".. и что?! Ждете, пока вырастет, чтобы наказать?! Млин, жа и то правда, что у России такое законодательство, что вот таких вот малолеток и защищает. - В случае нормального ребенка наказали бы родителей, а у него, может, у самого родители сидят, кого там наказывать? - Детдом?..

"ПЫТАЕМСЯ поймать"... и что они для этого делают? В конторе сидят... Отловили, подержали бы 15 суток на хлебе и воде, было бы время у него подумать. Не одумался, еще раз... И так раза три. А потом отправили бы куда-нить на Север, в самый отдаленный детдом, чтобы ему отмерзло по улицам ходить... :abuse:

Ну что поделать, раз нет "жвлости" к таком вот?!... Был бы человек...
22.06.2004 в 09:22

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Спасибо за поддрежку!

Согласна. Надо таких изолировать. Вот милиция на то и давит, что никаких мер к нему принять серьезных вроде бы нельзя. Подержат и в детдом, а он оттуда сбежит и опять сюда.

Но раз так, значит надо не в детдом, а в колонию. Может вообще создать для них резервацию и пусть там друг и друга воруют. :abuse:
22.06.2004 в 09:29

Вы меня еще завтра не видели!
SingleLookingMom

так их! ведь УЖЕ видно, что из него ничего толкового не выйдет!

Неееет, они сперва эту преступность вырастят, а потом будут с ней бороться....

"страна непуганных идиотов"... (с) "Гений"
22.06.2004 в 09:35

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Ну надо же милиции как-то себя занять...



Обожаю эту фразу из "Гения" :yes:
22.06.2004 в 09:50

Вы меня еще завтра не видели!
:)
22.06.2004 в 11:30

Ready to live
SingleLookingMom

заяц, могу сказать одно, что хорошо, что не растерялась, обидно, что помимо новостей из Москвы о красивейших музеях, потярсающих местах, нудно еще и ловить ухом информация о том, что тебя может при свете дня ограбить пацан! Крепись, все же стресс еще такой, не переживай.
22.06.2004 в 11:30

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
SingleLookingMom Знаешь, я с тобой согласна. Таких "деток" уже невозможно перевоспитать, криминал у них в крови. Пытаясь спасти этих мы теряем зачатую своих.



Молодец, что не растерялась. Еще бы наддать ему как следует.



Помню, когда первый Макдоналдс в Москве открыли, такие деточки стояли на выходе и выхватывали недоеденные гамбургеры у народа, расслабившегося от именин желудка. Как-то вижу картину: девушка несет в руке стаканчик с мороженым, в него вцепляется мелкий тип, причем намертво. Она поняла, видать, что оталась без мороженого, поэтому собрала все силы, выхватила у мальчишки стаканчик и напялила его ему на башку. Такой цирк - он ревет басом, а мороженое с клубничным сиропом стекает со всех сторон. :gigi:
22.06.2004 в 11:32

Ready to live
Affrodita

гы, классно, и мне ничуть не жалко такого маленького урода от уродливых родителей, я бы не сообразила даже, а когда у меня отбирали или вцеплялись в руки-просто распускала пальцы и отдавала, правд много лет уже прошло с тех пор и детишки-попрощайки уже не такие детишки как раньше
22.06.2004 в 13:16

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
martasale Да, теперь они уже деньги отнимают. Что же будет дальше?
22.06.2004 в 17:10

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
спасибо за поддержку.

martasale да, приятного мало, будьте осторожны, когда приедете, особенно в центре.

Как раз при свете дня самая большая опасность эти самые малолетки и есть.



Affroditaсамое главное, я думаю, что если бы я его догнала и надавала подзатыльников, то я бы еще и виноватой в милиции оказалась! :fire:
24.06.2004 в 15:25

С Тобой Ещё Жива.
что бы ты знала, в дет домах в москве к детям относятся по свински. не надо делать поспешных выводов.
24.06.2004 в 15:32

Ready to live
.S.i.n.g.l.E.

нормально, да? а если это ребенок не из дет.дома? а если он из семьи алкашей и проститутки? Почему его нужно жалеть, а то что он зарплату вырывает из рук, ворует и что из этого говна вырастит? детки конфеты растут и причем очень быстро, нормальный ребенок и в дет.доме человеком станет, а урод вот такой и в простой рабочеей семье подонком вырастит. А то что творится в дет.домах-никто точно этого не знает, специальные учреждения в бывшем советском союзе всегда будут специальными со специальными порядками.
24.06.2004 в 15:38

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
.S.i.n.g.l.E. чтобы Вы знали и не писали на основании слов неизвестных Вам лично людей.

У меня две знакомых женщины работают в детдомах. Отношение там к детям вполне нормальное, и обеспечение тоже. Поэтому я и написала, что говорю о московских детдомах, о которых знаю очень неплохо.



martasale

Согласна, мне по большому счету все равно как к нему отнесутся ТАМ.

"Вор должен сидеть в тюрьме" так что дет дом еще слишком хорошо!