Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Продолжается череда криминальных происшествий с нашей семьей.

Вчера у меня ограбили бабушку. В квартиру зашли 3 женщины, скорее всего молдованки или прилично одетые цыганки и угрожая ей ножом украли все сбережения и золото.



Бабулечка, конечно, в шоке. Вчера после работы я поехала к ней и ночевала там - так необычно, впервые за больше чем год я ночевала не дома и провела так много времени без Филиппуськи.



Я думаю, самое главное - что бабушка жива и здорова. Денег жаль, но, честно говоря, я бы не стала из-за этого плакать. Скорее обидно - она копила много лет, в чем то себя отказывала, практически все то, что мы ей давали она откладывала.



В Москве стало совсем невыносимо из-за криминала, ну слишком уж много таких историй.



Мой американский знакомый собрался покупать для моей бабушки электронный замок на дверь - дорогой и навороченны - надеюсь отговорила его :). Замок, похоже стоит больше чем все деньги, которые у нее украли. Ну чуть меньше...

Комментарии
18.08.2004 в 12:19

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
самое главное - что бабушка жива и здорова

Вот это точно, все остальное - суета.



В Москве стало совсем невыносимо из-за криминала, ну слишком уж много таких историй.

Да, в общем-то, не только в Москве.
18.08.2004 в 12:30

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Серый Мышелов

да, но я, к сожалению, в последнее время имела слишком много возможностей познакомиться с неблагоприятной криминальной обстановкой в Москве :(



Честно говоря, уровень просто поражает.. Жуть!!!
18.08.2004 в 12:36

Ready to live
SingleLookingMom

ой, ужасы какие, ты права, хорошо что эти сволочи ничего не сделали с бабулей, пусть все у вас хорошо будет, сочувствую вам...
18.08.2004 в 12:41

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
SingleLookingMom Нндааа, невесело!

Но Серый Мышелов прав - ситуация хуже и хуже не только в Москве. Одну мою одноклассницу тоже обчистили здесь, в Голландии. Так полиция даже разбираться отказалась. Сказали:"Это нереально! В следующий раз постарайтесь быть дома и запомнить приметы преступника".
18.08.2004 в 12:45

Ready to live
Affrodita

Юль, я понимаю тебе с той стороны, что ты защищаешь Москву, я и Питер также грудью защищаю, но согласиь, что тут на самом деле безопаснее все же, тут по голове тебе не настучат просто так, а в гетто сами не ходи и буш жива как говорится, у нас же там и в маршрутке с народом могут на тебя пиво налить, а потом еще и в морду дать за то, что ругаешься, короче, слов нет, но! везде могут обчистить, но быть прибитыми палками там все же на процент выше.
18.08.2004 в 12:53

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Да у меня тоже в Голландии по приезду украли деньги из кармана.



В принципе, сама виновата - проморгала:D



Я была там всего недели 2 и должна была встретиться с новыми подругами вечером в центре Роттердами и пойти в кафе. Потом выяснилось, что мне нужно задержаться, я не успеваю, короче решили встретиться уже на месте.



Дальше, время всего 9 вечера - Роттердам сверкает огнями, шумит веселой толпой и музыкой из кафе и дискотек, народу полно... Я не знала куда пойти - потерялась. Обратилась к очень интеллигентного вида голландцу - такой около 30, очень приличный по виду. Спросила где находится какой-то там клуб (названия уже не помню). Он сказал что то вроде "о, я в ту же сторону, пойдемте, я вам покажу".



В общем идем рядом, он что-то стал показывать, говорить, ну и т.п. Потом вдруг резко "а здесь мне нужно сворачивать, а Вам прямо воооот туда". И пропал...



Тут же выяснилось, что вместе с деньгами из моего кармана :D



Я не слишком расстроилась - я вообще изза денег не очень расстраиваюсь, наверное, потому что их много никогда не было :)
18.08.2004 в 12:55

Ready to live
SingleLookingMom

не стоит и правда из за них расстраиваться, как говорит моя сестра, представь, что ты купила на них вот стока мороженого и шампанского и все выпила :-)
18.08.2004 в 12:57

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
martasale



еще говорят, что когда пропадают деньги вместе с ними уходят болезни... :)



это все небольшие утешения для пострадавших страдальцев :)
18.08.2004 в 13:00

Ready to live
SingleLookingMom

правильно!
18.08.2004 в 13:03

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
martasale Я себя здесь не чувствую безопаснее. Наоборот. В Москве если ко мне на станции пристает золотозубое чмо, я знаю, что мне делать. А здесь в этой ситуации я просто растерялась, а ни одна зараза, включая полицию, даже головы не повернула. И Ханс, как местный житель, утверждает, что безопасностью здесь и не пахнет.



Вот еще история про моего американского коллегу. Его машину обчистили в Швейцарии, а спустя месяц еще и в Голландии, причем где-то в тихой провинции. А все потому, что дядя, наслушавшись про безопасность и отсутствие криминала, зевал по сторонам.



Согласна, что не ходя в гетто, не нарвешься. Но и в Москве, не посещая определенных мест и соблюдая осторожность, будешь цел и невредим. И это относится не только к Москве, Питеру или Рио-де-Жанейро. Зевать никогда нельзя, ибо безопасно нигде!





18.08.2004 в 13:08

Ready to live
Affrodita

тут видмио это останется единственным местом несоглашения с тобой :-) а усе почему, усе потом, что мода моя ну не совсем такая как принято ее иметь в Питере :-) поэтому я по себе знаю как енто быть, что на рынке в твою сторону свистят "казвказцы", к которым ты самое далекое отношение имеешь, а в метро в Москве бабы-мужики косятся, хотя ты также владеешь языком и родился там. Мне как девушке проще все же, да и кусаюсь я сама, а вот племяха мой кудрявый и черненький уже два раза за свои несчастые 14 лет получил по морде от старшеньких одноклассников, при том полежав в больничке уже, так что жил бы тут-мне было бы спокойнее на самом деле, а так зевать то нельзя нигде, я и в Адаме с кошельком в кармане не хожу, но тем не менее как бы мне не хотелось домой на родину в Питер, мозгами я понимаю, что мне тута все же безопаснее, хоть и тоскливее и стремнее жить, вот такой нонсенс
18.08.2004 в 13:09

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Я, гмм... была в Голландии, ну не совсем в гетто, но на Oude Kruiswijk, если не ошибаюсь, причем ночью, правда недолго и с бойфрендом, но могу заметить, что там не одного белого лица кроме моей морды лица не наблюдалось :)



Там целая куча кофе-шопов и жутких кафе бррр...



А, точно были белые, вернее когда ты бывшие белыми лица многих бомжиков. :)



Самое главное - что никто ко мне агрессивно не относился и все было очень спокойно. мы правда заехали ненадолго и мой бойфренд был такой .. немаленький. Но я там не заметила каких-либо драк и т.п.



Хотя все это есть я думаю.



Все равно, все таки там спокойнее :)
18.08.2004 в 13:14

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Affrodita

да, Юль, мне тоже кажется, что в Голландии спокойнее.



Не в смысле полного отсутствия криминала, а в смысле, что преступления другие.



Например, ночью по городу можно идти по улицам одной.



будем надеятся, что это наше единственное расхождение :)
18.08.2004 в 13:47

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
martasale Я опасаюсь, что здесь скоро можно будет получить за то, что имеешь европейскую физию:-))) Везде свои крайности. А бабы-мужики дома и на меня косились, у нашего народа, у которого жизТь не удалась, осталась одна отрада - коситься. Но такие людишки в общей массе трусы. Уверена. что втой племянник подрастет и разберется с обидчиками.



SingleLookingMom Я очень не своетую ходить здесь по улице одной. Разве в какой-нибудь деревне.
18.08.2004 в 14:08

просто кто не сталкавался с чем-то неприятным, считает, что на месте спокойнее, а "при случае" взгляд меняется. И потом, насколько мне показалось, в Голландии столько не твердят о криминале, как у нас на ТВ. Одно насилие и преступления иногда бывает по всем каналам.



А в Голландии у моего друга несколько раз угоняли его миленькую Audi А6, находили потом правда, но в таком виде....Велики постоянно угоняют и на это уже забили.

А еще недавно моих друзей прямо у дома, когда они возвращались, избило несколько подвыпивших марокканцев или турок. Один из друзей приехал в Питер со сломанной рукой. Было несколько инцидентов в метро.Так что о безопасности говорить сложно...



это даже скорее философский вопрос.



да, SingleLookingMom передай бабушке много-много поцелуев и охапку цветов. Она, правда, легко отделалась.

Хотя обидно, понимают все.

К сожалению, пенсионерам свойственно при внешней недоверчивости быть слишком открытыми.
18.08.2004 в 19:37

Вы меня еще завтра не видели!
SingleLookingMom

на самом деле - главное, чтобы ничего не случилось. Деньги и ценности - это не главное, здоровья-то не купишь. Хотя тут еще и психологическая травма.. Всегда считаешь - мой дом, моя крепость. А как знать - кого пускать, кого нет. Эти все цыгане-молдаване без мыла же... влезут. А пожилые люди такие беззащитные. Очень жаль, что это произошло...



19.08.2004 в 08:36

Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Labrik lolyjoe



да, неприятно, что в дом влезли, чувство незащищенности такое возникает!



Вроде бы она уже вчера к вечеру была получше :) - повеселела.

19.08.2004 в 13:04

Вы меня еще завтра не видели!
SingleLookingMom

ну, и хорошо. главное, чтобы удар какой от переживаний не хватил. А деньги и ценности - это второстепенно.