Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Большое спасибо за ваши советы, я все их прочитала и на их основе составила мнение о дальнейшем поведении.
Я выработала четкий план действий и сегодня в метро использовала время поездки с пользой - обдумала, что я ей скажу и написала краткий список всех обязанностей, которые со следующей недели станут ее обязанностями.
Речь моя, вкратце, следующая:
Я спрошу ее как ей здесь нравится, как по ее мнению прошла эта неделя и, по ее мнению, сможет ли она справляться с обязанностями.
Потом скажу, что так как неделя закончилась и времени было достаточно, чтобы войти в курс дела, то это наш последний разговор на тему работы, я напомню ей основые обязанности в последний раз, а она сможет задать мне вопросы, которые до сих пор ей не ясны. После этого - тема закрыта, так как основная идея поиска секретаря в том и заключалась, чтобы полностью избавить меня от секретарской работы. С понедельника она должна уже будет полноценно приступить к своим обязанностям и все функции секретаря отходят ей в полном объеме. О моем присутствии она может забыть.
Дальше я составила короткий список ее обязанностей и попрошу ее его записать.
Весь приводить не буду - скучно вам будет, вкратце он выглядит как:
1. Регистрация входящих/исходящих документов
2. Телефонные звонки
3. Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, расписания
4. Выполнение поручений руководства (соединить, сделать ксерокопии, отправить факс, напечатать документ, найти информацию)
ну и так далее.
По моему все четко и ясно.
Коллектив у нас небольшой - 2 больших босса, я еще один довольно известный человек в должности менеджера (простите, писать имя не буду, потому что очень известная личность в политике, а даже закрытые записи могут читать модераторы), еще 2 более мелких менеджера (даже не знаю как их назвать
) и новая девочка.
Помимо этого есть еще наш другой офис, где сидит бухгалтер и работает наш уже сформировавшийся проект строительный - около 25 человек, но из них ей нужно знать только 2 - секретаря и директора. Американский офис будет контактировать со мной, так что кроме имени Президента с той стороны ей ничего не нужно.
Вроде бы легко запомнить.
Сейчас она придет и мы поговорим.
Буду обновлять в комментах.
Я выработала четкий план действий и сегодня в метро использовала время поездки с пользой - обдумала, что я ей скажу и написала краткий список всех обязанностей, которые со следующей недели станут ее обязанностями.
Речь моя, вкратце, следующая:
Я спрошу ее как ей здесь нравится, как по ее мнению прошла эта неделя и, по ее мнению, сможет ли она справляться с обязанностями.
Потом скажу, что так как неделя закончилась и времени было достаточно, чтобы войти в курс дела, то это наш последний разговор на тему работы, я напомню ей основые обязанности в последний раз, а она сможет задать мне вопросы, которые до сих пор ей не ясны. После этого - тема закрыта, так как основная идея поиска секретаря в том и заключалась, чтобы полностью избавить меня от секретарской работы. С понедельника она должна уже будет полноценно приступить к своим обязанностям и все функции секретаря отходят ей в полном объеме. О моем присутствии она может забыть.
Дальше я составила короткий список ее обязанностей и попрошу ее его записать.
Весь приводить не буду - скучно вам будет, вкратце он выглядит как:
1. Регистрация входящих/исходящих документов
2. Телефонные звонки
3. Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, расписания
4. Выполнение поручений руководства (соединить, сделать ксерокопии, отправить факс, напечатать документ, найти информацию)
ну и так далее.
По моему все четко и ясно.
Коллектив у нас небольшой - 2 больших босса, я еще один довольно известный человек в должности менеджера (простите, писать имя не буду, потому что очень известная личность в политике, а даже закрытые записи могут читать модераторы), еще 2 более мелких менеджера (даже не знаю как их назвать

Помимо этого есть еще наш другой офис, где сидит бухгалтер и работает наш уже сформировавшийся проект строительный - около 25 человек, но из них ей нужно знать только 2 - секретаря и директора. Американский офис будет контактировать со мной, так что кроме имени Президента с той стороны ей ничего не нужно.
Вроде бы легко запомнить.
Сейчас она придет и мы поговорим.
Буду обновлять в комментах.