Everything works out in the end. If it hasn't worked out, it's not the end
Но все не очень..
Вчера был просто сумасшедший день - мама почувствовала себя плохо и вытребовала меня с работы домой к малышу. Мне пришлось все бросить и ехать домой.
Мама сразу почувствовала себя лучше. Я могу быть не права, но мне кажется, что она немного переигрывает, хотя возможно ей действительно было плохо.
Вторая отвратительная новость - новенькая собирается уходить. Ей в институте предложили стажировку в Испании. Я ее понимаю, сама бы, если бы была такая возможность, уцепилась бы за нее. Но я с таким ужасом представляю все по новой!
Поиск человека... обучение это треклятое... опять объяснять, проверять, помогать...
У меня одни непечатные слова на языке!
Сказать что я расстроена - ничего не сказать. Тем более у нас сейчас приезжает важная персона в начале сентября и мне нужно заниматься организацией!
Вчера зашла в Альфа банк получить перевод от нашего папы. Больше никогда не буду пользоваться их услугами. Мне уже подруга рассказывала о неприятном опыте, когда она сначала купила там Трэвел чеки, а когда у нее они остались после поездки хотела получить по ним деньги в том же отделении Альфа Банка где получала. Ей не поверили, что это ее подпись. Причем просто кассирша сказала "непохожа подпись". Подруга удивилась и сказала что может расписаться еще, но той почему-то все казалось, что непохоже. А проблему она попыталась решить так: спросила у своей товарки-соседки "смотри, мне не нравится эта подпись", на что та ответила "да ты просто не давай и все!" - замечательная профессиональная этика и подготовка!
Просто потрясающе!
Потом у нее там были проблемы с карточкой.
А я проходила мимо и решила зайти к ним, увидела стикер Вестерн Юнион на двери. Прождала 1 час !!!! передо мной было 8 человек. Там 4 кассира и двое из них были просто заняты своими делами. Неспеша так перелистывали бумажки, что-то смотрели... и все этак чинно.. а куда спешить? подумаешь навязчивые клиенты ждут! потом они вспоминали про клиентов и вызывали следующего.. И все это так неторопливо, хотя можно было бы пропустить всю очередь, а потом заняться своими делами, у меня было ощущение "совка". Больше туда ни ногой!
Вчера был просто сумасшедший день - мама почувствовала себя плохо и вытребовала меня с работы домой к малышу. Мне пришлось все бросить и ехать домой.
Мама сразу почувствовала себя лучше. Я могу быть не права, но мне кажется, что она немного переигрывает, хотя возможно ей действительно было плохо.
Вторая отвратительная новость - новенькая собирается уходить. Ей в институте предложили стажировку в Испании. Я ее понимаю, сама бы, если бы была такая возможность, уцепилась бы за нее. Но я с таким ужасом представляю все по новой!
Поиск человека... обучение это треклятое... опять объяснять, проверять, помогать...
У меня одни непечатные слова на языке!
Сказать что я расстроена - ничего не сказать. Тем более у нас сейчас приезжает важная персона в начале сентября и мне нужно заниматься организацией!
Вчера зашла в Альфа банк получить перевод от нашего папы. Больше никогда не буду пользоваться их услугами. Мне уже подруга рассказывала о неприятном опыте, когда она сначала купила там Трэвел чеки, а когда у нее они остались после поездки хотела получить по ним деньги в том же отделении Альфа Банка где получала. Ей не поверили, что это ее подпись. Причем просто кассирша сказала "непохожа подпись". Подруга удивилась и сказала что может расписаться еще, но той почему-то все казалось, что непохоже. А проблему она попыталась решить так: спросила у своей товарки-соседки "смотри, мне не нравится эта подпись", на что та ответила "да ты просто не давай и все!" - замечательная профессиональная этика и подготовка!

Потом у нее там были проблемы с карточкой.
А я проходила мимо и решила зайти к ним, увидела стикер Вестерн Юнион на двери. Прождала 1 час !!!! передо мной было 8 человек. Там 4 кассира и двое из них были просто заняты своими делами. Неспеша так перелистывали бумажки, что-то смотрели... и все этак чинно.. а куда спешить? подумаешь навязчивые клиенты ждут! потом они вспоминали про клиентов и вызывали следующего.. И все это так неторопливо, хотя можно было бы пропустить всю очередь, а потом заняться своими делами, у меня было ощущение "совка". Больше туда ни ногой!
Невесело все это, но что делать, бывают такие невезучие полосы? Держись, все будет хорошо.
я тоже о таком думала. Но вроде бы банк старается строить свой имидж, как заботящийся о клиентах, а на самом деле...! и ведь это не первый случай именно с этим банком. Сейчас в сбербанке обслуживают лучше чем там.
Affrodita
Это на Садовом кольце, рядом с нашим офисом, между Курской и Красными воротами.
Ты знаешь, меня окончательно добил уход новенькой.
Я с ужасом думаю о предстоящем обучении нового человека.
Понимаю. Сама бывала в подобных ситуациях. Но ты не переживай заранее на этот счет. Может быть попробовать уже сейчас начать подыскивать человека? Если повезет и вы найдете кого-нибудь, то может старая новенькая сможет обучить новую новенькую основным принципам работы. А тебе тогда останется только детали объяснить. В общем, пока не впадай панику. Возможно, новый человек не будет таким проблемным.
вот уж точно ничего не меняется! Ни со временем, ни с местом!
- Я думала, только у нас в Челябе такой Альфа-банк! Я там в последний раз (года два назад) полтора часа проторчала. Потом им не понравилось, как я заполнила формуляр и мне пришлось его по новой переписывать. Но как назло подошло время их обеда. На что они огромную очередь просто вежливо послали ждать еще час, а мне сказали, что это моя проблема, что я не успела! Я с тех пор туда ни ногой! - Пару раз (а разницев во времени в год) напоролась на такой вот "Альфа-сервис", потом начала обходить их за версту!
Оказывается, это у них "норма" такая. Обалдеть!
А с новенькой и впрямь - нечего заранее вдаваться в панику. Может, придет чел и получше и посообразительнее! И не так все плохо будет, как с этой. Хотя, времени и нервов, потраченных на нее, жалко, конечно!